Защита прав потребителей

Каждый из нас наверно слышал о существовании в стране закона, который защищает права потребителей. Но далеко не каждый знает как он «действует» поэтому сталкиваясь с покупкой некачественного товара или некачественным обслуживанием  правильно использовать Закон, защищающий права потребителей и как отстоять свои права в конфликтной ситуации. Одной из возможностей является предъявление претензий, тем, кто нарушил ваши права.

Что нужно знать о претензиях?

  1. Что представляет собой  претензия? Претензия – это выражение неудовлетворённости  купленным некачественными товаром или оказанной услугой, которая не соответствует принятым нормам. Цель предъявления претензий – разрешение разнообразных конфликтных и неприятных ситуаций, связанных с получением некачественных услуг или покупкой испорченного или некачественного товара, не обращаться в судебные учреждения.
  2. Кто имеет право предъявить претензию? Сделать это имеет право любой потребитель, считающий, что приобретённая им продукция или услуга ему оказанная не являются качественными. И не забывайте, что потребитель – это всегда физическое лицо.
  3. Кому следует предъявлять претензию? Претензия подаётся не лично на  продавца, продавшего вам некачественный товар и не работнику фирмы, оказавшему некачественные услуги, а непосредственно индивидуальному предпринимателю или лицу юридическому.
  4. Как правильно её оформить? Претензия должна быть составлена в нескольких экземплярах и обязательно в вежливой и не произвольной форме. В ней должен быть указан, адрес человека которому эта претензия предназначается, что послужило поводом для её предъявления, также желательно указать, кем была оказана услуга или продан некачественный товар. А также содержать обоснованные требования человека, который её предъявляет, не забудьте вписать свои личные контактные данные, чтобы с Вами в дальнейшем могли связаться. В содержании претензии необходимо поставить в известность человека, кому предъявляется претензия с указанными обоснованиями и дальнейшими шагами, если претензия будет проигнорирована или по какой-то причине не принята. Оригиналы документа следует оставить у себя.
  5. Как доставить составленную претензию? Отдать оставленную претензию можно любому представителю юридического лица или как это часто бывает индивидуального предпринимателя, которому предъявляется эта претензия. В любом месте, где осуществляется деятельность данного субъекта можно вручить претензию. Один экземпляр претензии следует отдать, а на втором экземпляре поставить дату, а главное  подпись того человека, которому вы её отдаёте. Но как видно на практике обычно работники юридического лица или индивидуального предпринимателя не желают принимать претензии, а тем более на них ставить свою роспись. Существует два выхода из сложившейся ситуации. Перед тем как будете вручать документ, следует пригласить с собой двух знакомых, которые при необходимости могут стать свидетелями и дать показания в суде или отправить претензию заказным письмом, но обязательно с уведомлением о том, что письмо вручено. Чек, который вам выдали на почте, следует сохранить.
  6. Как следует себя вести, если претензия будет проигнорирована или отклонена? Ели по истечении месяца (установленный законом срок) на посланную претензию вы получите отрицательный ответ или и вовсе будет проигнорирована, то существует два варианта выхода из сложившейся ситуации. Первый – забыть о существовании претензии как таковой и второй – разрешить неприятную ситуацию с помощью суда и защитить свои права потребителя.

Компания НИКА-Консалтинг»  готова оказать следующие услуги в сфере защите прав потребителей:

  • Ведение дел о защите прав потребителей.
  • Оказание юридического консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей.
  • Анализ договоров, заключаемых продавцами (исполнителями, продавцами) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей.
  • Досудебное урегулирование споров, касающихся защиты прав потребителей.
  • Представительство интересов сторон в суде по делам о защите прав потребителя.
  • Правовая помощь по защите прав потребителя в случае приобретения товаров ненадлежащего качества.
  • Правовая помощь по защите прав потребителя в случае ненадлежащего выполнения работ (оказания услуг).
  • Составление претензии, представление интересов граждан (предприятия) по урегулированию споров в досудебном порядке.
  • Составление искового заявления, представление интересов граждан (предприятия) по урегулированию споров в судебном.

Стоимость услуги:

Стоимость юридических услуг 

Стоимость (в рублях)

Сроки (в днях)

Консультация  по телефону

БЕСПЛАТНО

Консультация по вопросам защиты прав потребителей  в офисе

БЕСПЛАТНО

Анализ договоров, заключаемых продавцами (исполнителями, производителями) с потребителями

от 3 000

Подготовка претензий в адрес продавца (подрядчика, исполнителя)

от 3 000

Подготовка исковых заявлений о защите прав потребителя, группы потребителей или в интересах неопределенного круга потребителей

от 3 000

Ведение в судах дел о защите прав потребителей

от 10 000

 

Заявка на юридические услуги

Обзор...

Максимальный размер 10 MB

Пожалуйста подождите

 

Разработка сайта: easywebsite.ru
Яндекс.Метрика
Thanx: Runetbiz