Кадровый аудит и кадровый консалтинг

Как показывает судебная практика, основной причиной неудач работодателей в судах при разрешении индивидуальных и коллективных трудовых споров являются ошибки при ведении кадровой документации, при документальном сопровождении трудовых отношений,  а также отсутствие необходимых локальных нормативных правовых актов, регулирующих трудовые отношения, либо недочеты в них.

Кадровый аудит и кадровый консалтингВторым бичом работодателей являются контролирующие органы, в числе которых государственная инспекция труда, органы Федеральной налоговой службы и прокуратуры, которые проверяют правильность документооборота на предприятии и его соответствие действующему законодательству.

При этом, трудовое право является одной из областей права, которое не применяется по аналогии, хотя многие нормы трудового права содержатся в виде специальных норм в иных областях права, незнание которых может повлечь, помимо гражданско-правовых взысканий,  административную и даже уголовную ответственность.

Многие работодатели относятся к трудовому праву без должного внимания. И напрасно. Правильное применение норм трудового права позволит избежать не только потерь в виде административных штрафов, оплаты работникам вынужденного прогула при восстановлении, выплат за незаконное использование изобретений работников, судебных тяжб, но и поможет правильно смотивировать персонал, снизить налоговые ставки по затратам, связанным с расходами на работников, узаконить права на изобретения, созданные работниками при исполнении трудовых обязанностей, решить проблемы с профсоюзом.

Вы спросите, как?

«НИКА-Консалтинг» ответит на эти вопросы, а также проверит правильность ведения кадровой документации, соответствие локальных нормативных правовых актов законодательству, предложит оптимальные решения выхода из сложных ситуаций…

При необходимости, мы готовы подготовить пакет необходимых документов, с учетом особенностей именно Вашей деятельности, а так же провести выездные семинары для Вашей кадровой службы. Помимо этого наша Компания практикует абонентское обслуживание организаций и индивидуальных предпринимателей как отдельно по вопросам трудовых правоотношений, так и в комплексе с полным юридическим сопровождением.

Вы спросите, зачем? У Вас конечно есть своя кадровая служба, которая ведет учет кадров, а правовые базы в сети Интернет содержат огромное количество типовых актов, регулирующих трудовые отношения. Еще «мировая паутина» содержит множество форумов,  которых консультируют пользователи, но…

Действительно есть «но». К сожалению специалистов в области трудового права в нашей стране не так уж много, а настоящих профессионалов совсем мало.

Как иллюстрацию приведем пример. Неоднократно доводилось слышать от адвокатов, занимающихся непосредственно трудовыми отношениями и защищающих интересы работодателей, вопросы, которые мягко говоря являются банальными. Например: Почему судья требует предоставления штатного расписания? Где тот нормативный акт, который обязывает его иметь? Отвечаем: в соответствии с постановлением Госкомстата «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» от 05 января 2004 года № 1 штатное расписание утверждено, как первичный учетный документ, установленный постановлением Правительства РФ от 08 июля 1997 года № 835, который является обязательным в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ.

И таких вопросов масса. И их задают в том числе и Ваши кадровики.

Остаются форумы и правовые базы в Интернете. Но на форумах Вас консультируют все, кому не лень, а правовые базы содержат лишь примерные формы документов, которые не содержат специфических особенностей Вашей деятельности.

Мы же гарантируем профессиональное решение Ваших вопросов с учетом индивидуальных особенностей Вашего бизнеса.

Предвидя снисходительную улыбку и желание сказать: «Вот будут проблемы, тогда обращусь», мы хотим предупредить, что конечно многие (но далеко не все) ошибки можно исправить, но это будет уже после того, как претензии предъявят работники или органы власти.

Тогда зачем ждать? Ложка хороша к обеду! Звоните! Пишите! И мы избавим Вас от большинства проблем, связанных с трудовыми спорами.

Мы предлагаем как комплексное обслуживание, так и экспертизу и разработку отдельных документов.

Ниже Вы найдете информацию о наших ценах, где сначала указаны цены на комплексное обслуживание, за которым следует прайс-лист на экспертизу и разработку отдельных документов.

 

ПРАЙС-ЛИСТ

на услуги по кадровому «аудиту» и кадровому консалтингу

Кадровый «аудит»

«Экспресс-аудит»

(проверка локальных нормативных актов по персоналу, выборочная проверка личных дел работников (не более 5 личных дел))

от 30 000 рублей

«Аудит-стандарт»

(проверка локальных нормативных актов по персоналу, проверка личных дел работников (количество определяется заказчиком))

от 50 000 рублей

«Аудит +»

( проверка локальных нормативных актов по персоналу с разработкой недостающих локальных нормативных актов, проверка личных дел работников (количество определяется заказчиком), консультирование работников кадровой службы по правилам ведения кадрового документооборота в период проведения проверки)

от 70 000 рублей

Кадровый консалтинг

«Light»

(устные и письменные консультации по вопросам трудового права и правилам ведения кадрового документооборота)

от 15 000 рублей в месяц

«Standard»

(устные и письменные консультации  по вопросам трудового права и правилам ведения кадрового документооборота + «Экспресс-аудит»)

от 30 000 рублей в месяц (при заключении договора на срок не менее трех месяцев)

«Premium»

(устные, письменные и выездные консультации  по вопросам трудового права и правилам ведения кадрового документооборота + «Аудит-стандарт»)

от 50 000 рублей в месяц (при заключении договора на срок не менее трех месяцев)

«Premium Pro»

(устные и письменные консультации  по вопросам трудового права и правилам ведения кадрового документооборота + «Аудит-стандарт» + проведение выездных однодневных семинаров по вопросам трудового права и правилам ведения кадрового документа оборота по теме определяемой заказчиком (не более одного семинара в месяц)

от 70 000 рублей в месяц (при заключении договора на срок не менее трех месяцев)

Выездные консультации с предварительным направлением запроса заказчиком по вопросам трудового права и правилам ведения кадрового документооборота

2 000 рублей в час

Письменные консультации

от 3 000 рублей (общая стоимость определяется от количества вопросов и объема запрашиваемой информации)

Проведение семинаров

Проведение семинара по вопросам трудового права и правилам ведения кадрового документооборота с выездом к заказчику (тема определяется заказчиком)

10 000 рублей в день (продолжительность не более 7 часов с двумя 15-ти минутными перерывами на отдых и одним часовым обеденным перерывом.

Разработка семинара для самостоятельного проведения заказчиком (включает в себя программу семинара, доклад, программу практикума, презентацию)

60 000 рублей

 

Экспертиза и разработка отдельных кадровых документов 

Наименование документа

Экспертиза документа

Разработка документа

Трудовой договор

5 000 рублей

8 000 рублей

Штатное расписание

3 000 рублей

7 000 рублей

Приказы по личному составу и основной деятельности

300 рублей

600 рублей

Должностные инструкции

3 000 рублей

5 000 рублей

Положения

10 000 рублей

15 000 рублей

Правила внутреннего трудового распорядка

8 000 рублей

12 500 рублей

Остальные кадровые документы

По договоренности

По договоренности

Заявка на юридические услуги

Обзор...

Максимальный размер 10 MB

Пожалуйста подождите
Разработка сайта: easywebsite.ru
Яндекс.Метрика
Thanx: Runetbiz